Устранение дефектов в квартирах по гарантии Комос-строй

25.04.2016

С 04.05.2016 меняется порядок подачи заявлений об устранении дефектов!
Прием заявлений собственников квартир об устранении дефектов, в рамках гарантийных обязательств, осуществляется:
— лично по адресу: г. Ижевск, ул. Холмогорова, 15 (ЦД «Сити», западный вход, 4 этаж), кабинет № 404, 405
— по электронной почте: otdel@immopg.com
Контактное лицо: Вепрев Антон Геннадьевич, инженер по качеству.
Контактный телефон: 8 (3412) 651-038
Режим работы:
Понедельник-Четверг: с 8:00 до 18:00
Пятница: с 8:00 до 17:00
Обед:: с 12:00 до 13:00

Жильцы домов, которые находятся под управлением УК «ЖРП № 8», УК «Наш дом», УК «Ижкомцентр», имеют возможность подать заявление об устранении дефектов непосредственно в УК, в ведении которой находится их дом. Заявления об устранении дефектов строительных работ пишутся на бланке Управляющей компании. Специалистами Управляющей компании производится первичный осмотр указанных в заявлении дефектов. Часть замечаний, являющихся эксплуатационными, Управляющая компания устраняет на месте. Замечания, связанные с гарантийными обязательствами, фиксируются Управляющей компанией и направляются на электронную почту Застройщика.
Замечания, связанные с дефектами мест общего пользования, придомовой территории, малых архитектурных форм, следует отправлять в Управляющую компанию.